The I
August 13

The I: о бренде (для своих)

Привет 👋
Расскажу тебе о нашем новом бренде премиальных футболок The I (тот самый я). Это бренд, который нельзя просто так купить, бренд для ценителей искусства, захватывающих событий и драйва. Бренд создавался не просто для того, чтобы стать очередным магазином футболок, нет. Мы не любим просто продавать их, мы хотим делать из продаж события: закрытые вечеринки, галерейные выставки футболок с иллюстрациями и аукционы на них, дропы с офлайн и онлайн геймификацией и прочее. И именно это меня драйвит. Мне хочется создать необычный бизнес с чит-кодами и жаждой им обладать.

Концепция бренда — искусство на футболках.

Каждая несет уникальную иллюстрацию, нарисованную специально для нас художником. Есть видео под каждую иллюстрацию о том, как художник её обрисовывал. Под каждой иллюстрацией скрыта глубокая история, каждую историю мы отбираем под тему коллекции. Например, первая коллекция называется «Ретро». В ней каждая иллюстрация – это артефакт вдохновляющей, удивительной истории прошлого столетия. Как пример, у нас есть иллюстрация с итальянским бипланом с открытой крышей Caproni Ca.161. В 1938 году итальянский пилот Mario Pezzi поднял его на высоту 17083 метра. До настоящего времени никто не побил этот рекорд. Мы, вот, летая из города в город поднимаемся лишь на 10 км, а он поднялся без крыши в металлическом шлеме на 17 км, только подумай. И это в 1928 году. Или у нас есть иллюстрация с кассетой с порванной лентой и подписью Queen – Mother Love. «Я не очень хорошо себя чувствую, могу я оставить это на другой день?». - Это были предпоследние слова, произнесенные Фредди Меркьюри в студии. Иллюстрация посвящена ему и любви к своему делу, Фредди Меркьюри записывал треки будучи глубоко больным, и даже в последний день своей жизни. Такие истории делают футболку арт-объектом, вещью стильного интеллектуального обеспеченного человека. И ещё эту футболку нельзя просто так купить, только прожив с нами новый экспириенс.

О качестве.

Мы нашли редчайший хлопок, один из самых дорогих в мире, — длина нити 38 см, в то время, как в обычном хлопке 14-16 см. Когда я впервые взял эту ткань в руки я был в шоке. Ткань легкая, похожа на шёлк, но при этом плотная, не просвечивает и слегка тянется, 100% хлопок. Плюс мы нашли дорогой, но супер качественный метод нанесения полноцветных иллюстраций. Тестировали два года, сотни стирок — печать сохраняет детали безупречно, цвет не уходит, не появляются трещины, а сама футболка не теряет форму. Мы даже заморочились с логотипом — наняли каллиграфа, который для нас написал чернилами название бренда, это и стало его логотипом.

Наши клиенты.

Футболка будет стоить от 40.000 рублей, наши клиенты – это клиенты, которые покупают себе футболки именитых брендов. Я работал в таких брендах и знаю это аудиторию. Протестировал спрос среди знакомых бывших клиентов, которые радовались как дети, без шуток, когда получили наши футболки. Спрашивали когда старт продаж, желая покупать их снова и снова.

Упаковка тоже важна, и сейчас мы разрабатываем вот такой потрясающий чехол для наших футболок.